Get Adobe Flash player
Основной
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Цифровое фото
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Выбор фотика

Выбор фотика 14 года 2 нед. назад #291

Посоветуйте фотоаппарат в пределах 6000р. А то особо не разбираюсь. На что надо смотреть при покупке? И за 6000 не дешевка будет? :silly:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re:Выбор фотика 14 года 2 нед. назад #294

  • alexey
  • alexey аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 29
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 1
Смотря какой хочешь конечный результат. Если хочешь классные фотки начинай посматривать на зеркалки. Почитай отзавы. Хотя если даже будут классные фотки напечатать их у нас хлопотно. Выходит полное г.... Мой пацан один кадр побывал печатать у всех кто этим занимается везде результат разный больше чем на 3+ не было. Заказал через интернет деньги тежи, а вот результат просто класс, по моему на 5 балов.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re:Выбор фотика 14 года 1 нед. назад #299

Да вот я тоже думаю-смысл в зеркалке, если печатать дома на принтере. Ну жно чего нибудь не очень дорогое, но качественное-я ж не проффесиональный фотограф! ;)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re:Выбор фотика 14 года 1 нед. назад #301

  • Андрей
  • Андрей аватар
  • Вне сайта
  • Постоялец
  • Сообщений: 76
  • Репутация: 14
Ну бери тогда никон или канон
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re:Выбор фотика 14 года 1 нед. назад #308

  • Опытный
  • Опытный аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 127
  • Репутация: 2
А Никон какую модель?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re:Выбор фотика 14 года 1 нед. назад #311

  • Андрей
  • Андрей аватар
  • Вне сайта
  • Постоялец
  • Сообщений: 76
  • Репутация: 14
если подешевле то что-то типа NIKON Coolpix S3000
если получше то Nikon CoolPix S630 <Black> (12Mpx, 37-260mm, 7x, F3.5-5.3, JPG,44Mb+ 0Mb SDHC, 2.7", USB2.0, AV, Li-Ion)